Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.zsea.edu.ua/jspui/handle/12345/676
Title: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Authors: Воронкова, Валентина Григорівна
Воронкова, Валентина Григорьевна
Voronkova, Valentina
Keywords: креативное предпринимательство
развитие культуры
Issue Date: 2018
Publisher: Каунас : Литовський ун-т спорту
Citation: Воронкова, В. Г. Развитие креативного предпринимательства Украины в условиях информационного общества / В. Г. Воронкова // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции “Теория и практика: проблемы и перспективы” 10-11 мая 2018 г., г. Мариямполе. - Каунас : Литовский ун-т спорта, 2018. — С. 92 – 93. - ISBN 978-9955-645-75-7
Abstract: RU : Креативное предпринимательство представляет большую актуальность, так как оно способствует формированию креативной экономики в условиях информационного общества и креативной личности и формируется на ее активах, способных генерировать экономический рост и развитие, в основе которого развитие человеческого капитала. Для реализации этих целей в информационном обществе должна появиться критическая масса «людей креаторов», основная цель которых социальные и экономические изменения в Украине. В связи с этим следует формировать новую модель подготовки кадров, способных развивать в стране креативное предпринимательство. Так как современный глобальный мир сегодня базируется на таких закономерностях развития, как информатизация, интеллектуализация, модернизация, то ключевым ресурсом этих тарнсформаций выступают наукоемные технологии и развитие «общества знаний», что требует формирования креативной экономики и креативной личности (Олексенко, 2007).
URI: http://dspace.zsea.edu.ua/jspui/handle/12345/676
Appears in Collections:Наукові видання МОУП

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronkova-03.doc32.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.