Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.zsea.edu.ua/jspui/handle/12345/614
Title: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ НФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Authors: Воронкова, Валентина Григорьевна
Андрюкайтене, Регина
Keywords: бизнес-коммуникации
информационное общество
культура бизнес-коммуникационной деятельности
Issue Date: 2017
Publisher: Каунас : Литовський ун-т спорту
Citation: Воронкова, В. Г. Формирование культуры бизнес-коммуникаций в условиях информационного общества и глобализации / В. Г. Воронкова, Р. Андрюкайтене // Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Наука и практика: деятельность и перспективы» 11-12 мая 2017 г., г. Каунас. — Каунас : Литовский ун-т спорта, 2017. — С. 77 - 78
Abstract: RU : Актуальность исследования культуры бизнес-коммуникаций в условиях развития информационного общества и глобализации зависит от предоставления обществом условий для развития бизнеса и формирования культурных оснований ведения бизнес-коммуникационной деятельности. От реализации этой концепции зависит успех развития бизнеса как института и использование механизмов культуротворчества в контексте информационно-коммуникационного менеджмента. Актуальность темы связана с усовершенствованием механизмов внедрения культуры бизнес-коммуникационной деятельности, которая представляет собой комплекс форм и методов создания и использования ресурсов, ментальных характеристик, максим этикета в обществе, самосовершенствования образа бизнесмена в обществе, совершенствования языковых матриц и законодательных норм и правил для обеспечения коммуникационной деятельности в целях развития бизнеса.
URI: http://dspace.zsea.edu.ua/jspui/handle/12345/614
Appears in Collections:Наукові видання МОУП

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tezi-page-77-78.doc46.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.